+7 499 350 28 50 Сервис: срочный, гарантийный доб. 112
Без выходных, с 9:00 до 20:00
Записаться на замер
0

Гарантийные обязательства

Надежная работа стальных дверей Гардиан зависит от правильной установки, эксплуатации и своевременного технического обслуживания. Монтаж дверей должен осуществляться специально обученными бригадами предприятия-изго­товителя или его официальными представителями.

Гарантийный срок на продукцию, изготовленную после 1 января 2019 года

КомплектующиеГарантийный срок, лет
Металлическая конструкция блока дверного стального ДС, Experience 70, Experience 90   5
На покрытие (за исключением покрытия «шелк») блока дверного стального  3
На покрытие «шелк» 1,5
На покрытие блока дверного стального, установленного в качестве уличного 1,5
Цилиндры, фурнитура и комплектующие 1
На цилиндровые механизмы «Гардиан» 2
Стеклопакеты 1,5
Электронные замки «Samsung», Aqara №100 1
Замки Гардиан 5
Механическая часть замков Гардиан ЭМЗ 5
Блок управления замков Гардиан ЭМЗ 1
Замки Cisa, Mottura 2
На блок управления «Ikey Integra» и сканер отпечатка пальцев, на замки «Гардиан 72.16 Кибер» и «Гардиан 72.16 Кибер+» , на считыватели ESmart Reader OЕМ и NEO  3
На внешний блок питания со встроенным аккумулятором ББП-20  1
Декоративные панели 1,5
Наружная отделка металлом 1,5
Дополнительные элементы декоративной отделки проема (доборный брус, наличник, декоративный элемент) 1

 

В каких случаях гарантия перестает действовать или действует с ограничениями?

Гарантия на двери Гардиан не действует в случае:

  • Появления дефектов, вызванных форс-мажорными обстоятельствами

  • Нарушения требований паспорта изделия

  • Несоблюдения правил эксплуатации двери и комплектующих

  • Внесения технических изменений в конструкцию двери

  • Механических повреждений двери, замков и комплектующих

В случае самостоятельного монтажа двери, претензии принимаются только на комплектующие дверного блока, имеющие скрытые дефекты, обнаруженные в течение гарантийного срока.

 

 

Хотите замер на сегодня?
Осталось 5 мест
Записаться